Главная

Прицепы тяжеловозы

ПТН 6007

Грузоподъемность, кг.60000

Собственный вес, кг.22000

Общий вес, кг.82000

3 895 000 руб.

Назначение

Низкорамные тяжеловозы, или как их еще называют трейлеры и даже просто «тралы», разработаны для перевозки крупногабаритных или особо тяжелых грузов любого назначения. Низкая высота платформы в сочетании с колесами небольшого диаметра способствует одновременному решению сразу двух задач. Во-первых, центр тяжести смещается вниз, что увеличивает устойчивость транспортного средства. Во-вторых, увеличивается практическая проходимость за счет возможности преодоления препятствий в виде низко расположенных мостов, ЛЭП или газопроводов.

Если купить прицепы тяжеловозы такого типа появляется возможность выполнения грузоперевозок любого негабарита, что широко используется в первую очередь в строительстве, промышленности и доставке контейнеров большого размера. Фактически удается перевезти все, в чем возникает реальная потребность – от труб большого диаметра, железобетонных конструкций и сельскохозяйственных машин до кузнечных прессов, небольших коттеджей и емкостей для нефтепродуктов.

Конструктивные особенности

В зависимости от максимальных массогабаритных характеристик перевозимого груза, все включенные в каталоги тяжеловозы делятся на три основных класса:

  • — Легкий. Рассчитан на перевозку компактных тяжелых грузов. Чаще всего выполняется в виде довольно простой 5-осной конструкции с пневмоподвеской и используется при доставке на объекты экскаваторов, асфальтовых катков, бульдозеров, буровых машин и др. строительной техники;
  • — Средний. Предназначен для доставки тяжелых грузов массой до 200 тонн. В конструкции тяжеловоза используется гидравлическая подвеска, предусмотрен механизм трансформации, а число осей достигает восьми;
  • — Тяжелый. Это уникальные транспортные системы, которые собираются по модульному принципу и фактически исключают весовые ограничения на груз. Имеющиеся в продаже шасси этого типа собираются из модулей, каждый из которых имеет от 2-х до 8-ми осей. Применяют такие системы в строительстве, при перевозке архитектурных сооружений, имеющих историческое значение, судостроении, нефтяной промышленности.

Основой тяжеловоза является выполненная из высокопрочной стали сварная грузовая платформа, которая не имеет ограничительных бортов. Характерно, что сама платформа располагается либо на уровне осей шасси, либо смещена ниже них, что обеспечивает смещение вниз и центра тяжести, а также увеличение вертикальной проходимости.

Цена на прицепы тяжеловозы сильно зависит не только от габаритов транспортной системы, но и установленного на нем опционально дополнительного оборудования. Например, для увеличения практической маневренности трала, последний часто оснащают управляемыми поворотными осями. Для облечения процесса погрузки и разгрузки платформа может иметь гидросистемы, управляющие ее высотой.

Хорошим решением с точки зрения оптимизации расходов являются полуприцепы КАНАШ, рассчитанные на перевозку строительных машин и тракторов, а также негабаритных и тяжеловозных грузов массой до 56 т.

Наши предложения

Мы являемся официальными представителями большинства отечественных и многих зарубежных производителей и выполняем продажу прицепов тяжеловозов разных типов непосредственно со своих площадок. До покупки каждый экземпляр техники проходит полный цикл технической подготовки и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками пр.

Тем, кто желает сэкономить, предлагаются машины «с пробегом», которые прошли такой объем ремонтно-восстановительных работ, что их состояние практически соответствует уровню новых машин. Кроме этого у нас можно купить тентованные прицепы всех модификаций, как новые, так и уже побывавшие в употреблении.

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники