Главная

Прицепы самосвальные

Автомастер 8593-40

Количество осей: 2;
Грузоподъемность: 15 тонн;
Разгрузка: на 2 боковые стороны;
Объем кузова: 20 м.куб.

1 310 000 руб.
МАЗ-857100-010

Количество осей: 2;
Грузоподъемность: 10,6 тонн;
Разгрузка: на 2 боковые стороны;
Объем кузова: 6,3 м.куб.

690 000 руб.
МАЗ 856100-014

Количество осей: 2; 
Грузоподъемность: 16 т; 
Объем кузова: 11 м3; 
Разгрузка: на 2 боковые стороны.

919 000 руб.
МАЗ-856102-010

Количество осей: 3;
Грузоподъемность: 18 тонн;
Разгрузка: на 2 боковые стороны;
Объем кузова: 22 м.куб.

1 232 000 руб.
Нефаз 8560

Количество осей: 2; 
Разгрузка: на 2 боковые стороны.

СЗАП 8543-01

Количество осей: 2; 
Грузоподъемность: 12 т; 
Объем кузова: 6,7 м3; 
Разгрузка: на 2 боковые стороны.

790 000 руб.
СЗАП 8538-01

Количество осей: 3; 
Грузоподъемность: 15 т; 
Объем кузова: 21,5 м3; 
Разгрузка: на 2 боковые стороны.

1 225 000 руб.
СЗАП 8551-02м

Количество осей: 2; 
Грузоподъемность: 12 т; 
Объем кузова: 9,4/15,4 м3; 
Разгрузка: на 2 боковые стороны.

795 000 руб.
ТОНАР 85791

Модель 85791-0000020
Количество осей: 3; 
Грузоподъемность: 17 750 кг; 
Объем кузова: 10,5 м3;
Разгрузка: задняя

1 350 000 руб.
ТОНАР-85792

Поворотный круг;
Количество осей: 3; 
Грузоподъемность: 17,7 т; 
Объем кузова: 16 м3.
Разгрузка: задняя.

1 950 000 руб.

Назначение

Эти устройства предназначаются для грузовых автомобилей и рассчитаны на перевозку различных сыпучих грузов, таких как песок, щебень, гравий, зерно, комбикорма и пр. с их последующей автоматической разгрузкой в месте доставки. В каталогах многих производителей встречаются полуприцепы подобного назначения, которые способны к транспортировке полужидких и вяжущих веществ, вплоть до химических реагентов.

Одним из основных отличий у самосвальных прицепов является тип разгрузки кузова, который может быть одним из двух видов:

  • — с односторонней разгрузкой;
  • — с трехсторонней (или универсальной) разгрузкой. 

Особенности конструкции

Освобождение прицепного устройства от перевозимого груза производится либо посредством опрокидывания кузова или установки его под наклоном, либо применяется т.н. «бункерная выгрузка». В последнем случае кузов остается неподвижным, а сброс груза осуществляется по наклонной плоскости дна кузова. При желании можно купить самосвальный прицеп, в котором выгрузка происходит принудительно, за счет применения специальных грузоподъемных механизмов.

Сама по себе система опрокидывания грузового кузова может быть шарнирной самоопрокидывающейся, которая действует за счет смещения его центра тяжести по отношению к раме, либо используется принудительное опрокидывание посредством пневматических, гидравлических или механических устройств.

Все имеющиеся в продаже самосвальные прицепы способны перевозить грузы не только по автомагистралям общего назначения, но и там, где дорог нет вообще. Хорошая система такого типа обладает, как минимум, следующими качествами:

  • — высокой проходимостью;
  • — всепогодностью;
  • — ремонтопригодностью;
  • — неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании;
  • — надежностью;
  • — универсальностью;
  • — разумной ценой.

Все отечественные прицепные агрегаты обладают вышеперечисленными достоинствами, ниже кратко упомянуты бренды, наиболее распространенные в нашей стране.

МАЗ

Изделия Минского автомобильного завода имеют неоспоримые преимущества, выражающиеся в невысокой стоимости машин всего модельного ряда. Даже если купить прицеп тяжеловоз с максимальным объемом кузова и седельный тягач к нему, это все равно окажется выгоднее, чем приобретение крупнотоннажного автономного самосвала.

НЕФАЗ

Эти машины отличаются исключительной продуманностью конструкции, что естественно приводит и их удешевлению. Платформа сварная, цельнометаллическая, прямоугольной формы с боковыми бортами, которые выполнены цельными, с верхней навеской и запорами, расположенными на боковой обвязке основания.

СЗАП

В числе достоинств следует отметить то обстоятельство, что при сравнительно небольших общих габаритах полезный объем кузова существенно больше, чем у большинства конкурентных аналогов, что повышает их маневренность. Машины этой компании имеют боковые борта с автоматическим и ручным вариантами открывания запоров.

Автомастер

О высочайшем уровне продукции этой относительно молодой компании говорит хотя бы тот факт, что та широко востребована таким серьезными брендами, как КамАЗ, УралАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЗМА, СеАЗ, КрАЗ и др. На предприятии действует система контроля качества, сертифицированная согласно требованиям ISO 9001-2000 (ГОСТ ИСО 9001 -96).

Наши предложения

Мы являемся официальными представителями большинства отечественных и многих зарубежных производителей и предлагаем приобрести прицепную технику по ценам производителей и в любой комплектации. Каждый экземпляр проходит полный цикл предпродажной подготовки и в дальнейшем обеспечивается всеми видами гарантий, запасными частями, расходниками пр.

Тем, кто желает сэкономить, предлагаются машины «с пробегом», которые прошли максимальный объем ремонтно-восстановительных работ, что делает их по основным техническим характеристикам полностью соответствующими уровню новых. Кроме этого у нас производится и продажа бортовых прицепов всех модификаций, как новых, так и побывавших в употреблении.

Savell-Samro полуприцеп самосвальный 9828S

рама  стальная конструкция изготовлена из конструкционной стали с повышенной прочностью
шасси 3-осное с барабанными тормозами,
техническая нагрузка на оси - до 9000 кг, оси BPW.
 пневмоподвеска WABCO,
 плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
 двухдиапазонные опорные ноги,


 боковые защитные устройства в соответствии с ECE,
 задний бампер в соответствии с ECE
 убирающийся с помощью пневматики, управляемый извне (управление на раме)
тормозная система    соответствует ECE,
 автоматическая регулировка тормозов,
 антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Круглый грузовой отсек     ? выполнен, из стали 09Г2С
 задний затвор –  борт
 гидроцилиндр без возвратного клапана, закреплённый на передней стенке полуприцепа,
 тент, сворачивающийся вперёд.
Передняя стенка наклонена на 25 градусов для упрощения процесса разгрузки.
 задний гидравлический борт с замками.
 выдвижной цилиндр HYVA низкого давления (150 бар)

электрическое оборудование       ? 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
 задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателями света
освещение номерного знака,
габаритные огни,
боковые габаритные огни,
2 розетки ABS/EBS на передней стенке

все стальные элементы перед покраской поддаются дробеструйной обработке,
покраска полиуретановой, однотонной краской

Колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5  7 штук, протектор смешанного типа, дорожный + карьерный
прочее оборудование 
- противооткатный клин с креплением,
6 полных крыльев, задние крылья с брызговиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1.    нестандартный цвет
2.    инструментальный ящик
3.    рекламная графика клиента
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Параметры       
Длина внешняя    мм    9 500
Длина внутренняя    мм    8 625
Ширина внешняя    мм    2 550
Ширина внутренняя    мм    2 300
Высота внешняя    мм    3 200
Высота внутренняя     мм    1 760
Колёсная колея    мм    2 040/2 100
Высота седла    мм    1 250
Колёсная колея    мм    1 310
Максимальный угол высыпки     мм    ?51?
Шины    -    385/65 R22,5
Допустимая полная масса    кг    34 000
Собственный вес     кг    7 600
Нагрузка на ось    кг    3x9 000
Нагрузка на седло    кг    12 000
Кубатура    м3    30
Внешний контур    мм    1 565
Толщена стенки     мм    5
Толщена дна    мм    8

Savell-Samro полуприцеп самосвальный 9828S

рама  стальная конструкция изготовлена из конструкционной стали с повышенной прочностью
шасси 3-осное с барабанными тормозами,
техническая нагрузка на оси - до 9000 кг, оси BPW.
 пневмоподвеска WABCO,
 плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
 двухдиапазонные опорные ноги,


 боковые защитные устройства в соответствии с ECE,
 задний бампер в соответствии с ECE
 убирающийся с помощью пневматики, управляемый извне (управление на раме)
тормозная система    соответствует ECE,
 автоматическая регулировка тормозов,
 антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Круглый грузовой отсек     ? выполнен, из стали 09Г2С
 задний затвор –  борт
 гидроцилиндр без возвратного клапана, закреплённый на передней стенке полуприцепа,
 тент, сворачивающийся вперёд.
Передняя стенка наклонена на 25 градусов для упрощения процесса разгрузки.
 задний гидравлический борт с замками.
 выдвижной цилиндр HYVA низкого давления (150 бар)

электрическое оборудование       ? 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
 задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателями света
освещение номерного знака,
габаритные огни,
боковые габаритные огни,
2 розетки ABS/EBS на передней стенке

все стальные элементы перед покраской поддаются дробеструйной обработке,
покраска полиуретановой, однотонной краской

Колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5  7 штук, протектор смешанного типа, дорожный + карьерный
прочее оборудование 
- противооткатный клин с креплением,
6 полных крыльев, задние крылья с брызговиками
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1.    нестандартный цвет
2.    инструментальный ящик
3.    рекламная графика клиента
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Параметры       
Длина внешняя    мм    9 500
Длина внутренняя    мм    8 625
Ширина внешняя    мм    2 550
Ширина внутренняя    мм    2 300
Высота внешняя    мм    3 200
Высота внутренняя     мм    1 760
Колёсная колея    мм    2 040/2 100
Высота седла    мм    1 250
Колёсная колея    мм    1 310
Максимальный угол высыпки     мм    ?51?
Шины    -    385/65 R22,5
Допустимая полная масса    кг    34 000
Собственный вес     кг    7 600
Нагрузка на ось    кг    3x9 000
Нагрузка на седло    кг    12 000
Кубатура    м3    30
Внешний контур    мм    1 565
Толщена стенки     мм    5
Толщена дна    мм    8

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники